МОДУЛЬ 13. ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ СПОСОБ ЗАПУСКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В TIK-TOK
Урок 1. Что такое таргет в ТикТок. История, феномен площадки.
Урок 2. Воронка продаж для ТикТок и место таргета в ней. Ниши, которые подходят для рекламы в ТикТок
Урок 3. Регистрация. Обзор рекламного кабинета.
Урок 4. Креативы в ТикТок. Форматы, их различия, примеры.
Урок 5. Пиксель. Создание, установка и настройка.
Урок 6. Обзор целей рекламных кампаний. Создание кампании на конверсии.
Урок 7. Аудитории. Возможности работы с трафиком.
Урок 8. Период теста. Получаем первые результаты, даем оценку.
Урок 9. Масштабирование. Основные правила ведения рекламной кампании.
Урок 10. Отчет о рекламной кампании.
Урок 11. Основные ошибки всех начинающих ТикТок таргетологов.
Урок 12. Создание лид форм и посадочных страниц внутри кабинета ТикТок АДС.
Дополнительные материалы (бонусные уроки)
Эргономика рабочего места
Мотивация в новой профессии
Как преодолеть сложности в новой профессии?
Инструменты-помощники
Разбор созвонов
Урок от психолога про цены, клиентов и профессиональный рост
Предобучение
Эмоциональный настрой
Урок 1. Меняем картину мира
Урок 2. Состояние
Урок 3. Убеждения
Урок 4. Мотивация
Урок 5. Где найти сильное окружение
Урок 6. Цели
Бонусный мини-курс "Tilda"
Урок 1. Структура лендинга и основы дизайна
Урок 2. Основы дизайна
Урок 3. Настройки Tilda
Урок 4. Шаблоны и стандартные блоки
Урок 5. Zero блок
Бонусный урок. Легальная работа фрилансера
Бонусный урок - Как найти клиента на практику
Модуль 1. Погружение в контекстную рекламу
Виды контекстной рекламы
Правила Яндекс и модерация
Этапы работы с клиентом и целевой аудиторией
Гид по кабинету
Пополнение кабинета и бонусы от Яндекс
Яндекс.Метрика
Как получать деньги от Яндекс
Структура рекламной кампании в Яндекс.Директ
Памятка "Как дать и получить доступ"
Закон о рекламе
Домашнее задание к модулю
Модуль 2. Семантика: подбор ключевых фраз - основа успеха рекламы
Урок 1. Семантика, операторы, минус слова
Урок 2. Минус-слова и минус-фразы
Урок 3. Как собирать семантику
Урок 4. Сбор семантики бесплатными инструментами
Урок 5. Самый простой способ сбора семантики
Домашнее задание к модулю
Модуль 3. Подготовка и написание объявлений
Урок 1. Элементы объявления
Урок 2. Шаблон объявления
Урок 3. Практика: готовим элементы объявления
Урок 4. Практика: написание объявлений
Урок 5. Три способа загрузки рекламных кампаний
Домашнее задание к модулю
Модуль 4. Мотивация
Урок 1. Сопротивление и лень
Урок 2. Страхи
Урок 3. Секретный секрет успешного успеха
Урок 4. Совмещение работы и отдыха. Как не выгореть
Модуль 5. Запуск эффективной рекламы на поиске
Урок 1. Создание рекламной кампании в интерфейсе ЯД
Урок 2. Группа объявлений и само объявление в интерфейсе
Урок 3. Работа в Директ Коммандер
Урок 4. Загрузка файла в Директ Коммандер
Урок 5. Ручные ставки
Урок 6. Как делать не надо: ошибки в работе
Урок 7. Баннер на поиске
Урок 8. Динамические объявления на поиске
Домашнее задание к модулю
Модуль 6. Запуск эффективной рекламы в рекламной системе Яндекс
Урок 1. РСЯ: виды, типы, условия показов
Урок 2. РСЯ по ключевым фразам
Урок 3. РСЯ на автотаргетинг
Урок 4. РСЯ по интересам
Урок 5. РСЯ на сайты конкурентов и смежные ниши
Урок 6. Ретаргетинг с помощью целей метрики
Урок 7. РСЯ на сегменты метрики
Урок 8. РСЯ на узкое гео
Урок 9. РСЯ на существующие базы
Урок 10. Смарт-баннеры
Урок 11. Графические объявления в РСЯ
Урок 12. Мастер кампаний
Урок 13. Реальные примеры, как я работаю
Урок 14. Товарные кампании
Домашнее задание к модулю
Модуль 7. Аналитика и оптимизация
Урок 1. Лимиты, стратегии, важные показатели эффективности
Урок 2. Планирование бюджета для клиента
Урок 3. Настройка целей в Яндекс Метрике
Урок 4. Модель атрибуции
Урок 5. Чистка поисковых запросов
Урок 6. Чистка площадок
Урок 7. Статистика отдельной кампании
Урок 8. Оптимизация рекламы
Урок 9. Отчет для клиента
Урок 10. Отчет в Яндекс Метрике
Урок 11. А/Б тестирование
Урок 12. Аудит рекламного кабинета. Бонусный: GTM
Домашнее задание к модулю
Модуль 8. Поиск клиентов
Урок 1. Где искать клиентов
Урок 2. Как писать отклики и делать самопрезентацию
Урок 3. Как работать без кейсов
Урок 4. Как продлевать клиентов на работу
Домашнее задание к модулю
Модуль 9. Реклама в Google Ads
Вступление
Интерфейс
КМС
Поисковая система
Умная рекламная компания
Оптимизация рекламы
МОДУЛЬ 1: Поиск клиентов Разберём типы клиентов и как работать с каждым, чтобы расти в доходе
Как работать с клиентом в долгую, а не искать каждый месяц
Как ненавязчиво продавать свои услуги дорого
С кем не стоит работать
Где и как искать платежеспособных клиентов
По итогу модуля вы найдёте клиентов на более высокий чек и с этим проектом будете проходить обучение.
Если вы не сможете на этом этапе найти клиента - не беда, вы можете взять в качестве проекта себя и сделать наконец стратегию для себя. И в любом случае после курса у вас уже будет готовый кейс
МОДУЛЬ 2: Глубинная аналитика бизнеса
Вы научитесь анализировать целевую аудиторию, чтобы понимать, что нужно писать, снимать, говорить клиентам, чтобы они покупали. Какой продукт будет лучше всего продаваться. Узнаете способы анализа ЦА.
Научитесь анализировать конкурентов и применять эти данные, чтобы вывести свой проект на шаг вперёд.
Научитесь проводить SWOT-анализ, чтобы видеть точки роста проекта.
Научитесь использовать все эти данные в работе, чтобы увеличивать продажи, а не просто заполнять таблички для галочки
В результате вы будете видеть бизнес насквозь: поймёте, что нужно снимать, писать, выкладывать, чтобы были результаты. Сможете предложить улучшения по продукту, чтобы повысить продажи. Увидите слабые места проекта и сможете дать рекомендации по их улучшению
Упакуете эти услуги и сможете продавать их отдельно
МОДУЛЬ 3: РАСПАКОВКА ПРОДУКТА
Научитесь выстраивать продуктовые линейки, чтобы увеличивать прибыль.
Узнаете способы, с помощью которых можно повысить цену и ценность продукта
Узнаете, что нужно сделать, чтобы выгодно отстроиться от конкурентов с аналогичным продуктом
В результате вы сможете упаковать продукт/услугу/товар так, чтобы люди очень хотели его купить без возражений. Поймёте, какие смыслы важно транслировать в рекламе и соцсетях, чтобы люди вставали в очередь
Упакуете "распаковку продукта" как отдельную услугу
МОДУЛЬ 4: КОНТЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Узнаете особенности контента в разных соцсетях и местах взаимодействия
Научитесь создавать контентные воронки, которые прогревают людей от состояния "ты кто такой" до "хочу купить прямо сейчас!"
Научитесь писать разные типы текстов, чтобы эффективно доносить нужные смыслы до аудитории в разных каналах
Бонус: Выбор подрядчиков для работы с контентом и комплексная работа с ними: постановки задач, регламенты, анализ работы с подрядчиками
В результате научитесь продавать каждой единицей контента
Упакуете услуги по разработке контента, контентных воронок, автоворонок.
МОДУЛЬ 5: ТРАФИК И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Узнаете все источники платного и бесплатного трафика, и будете всегда уверены в том, что сможете привести клиентов заказчику наиболее оптимальным способом.
Разберём платные каналы: ВКонтакте, Facebook, TikTok, LinkedIn, Telegram (ADS и посевы), Контекст (Яндекс и Гугл), баннерная реклама, медийная реклама (блогеры).
А ещё узнаете секреты, как приводить клиентов и подписчиков бесплатно через:
YouTube
Яндекс Дзен
VC.RU
Хештеги
Рилс
Пинтерест
LinkedIn
SEO
Научитесь медиапланированию и сможете составлять эффективные рекламные стратегии.
Узнаете, как анализировать трафик, чтобы найти самые лучшие рабочие связки
БОНУС: Работа с подрядчиками по трафику: как найти добросовестных подрядчиков, постановки задач, регламенты, анализ работы с подрядчиками
Научитесь привлекать клиентов и подписчиков всеми доступными способами с любым бюджетом
Упакуете услуги по закупке трафика как отдельный продукт
МОДУЛЬ 6: ПРОДАЖИ
Узнаете 5 главных этапов продаж, по которым надо провести человека, чтобы он купил, и как это сделать
Получите рабочие скрипты продаж, которые помогут вам продавать легко на созвонах, диагностиках, в переписках
Поймёте, как создавать ажиотаж на продукт, чтобы хотели купить сразу без раздумий, как увеличить конверсию в продажи
В результате научитесь влиять на продажи и управлять ими
МОДУЛЬ 7: НЕЙРОСЕТИ В РАБОТЕ МАРКЕТОЛОГА
Как использовать нейросети, чтобы облегчить себе работу.
Научитесь делать качественный анализ ЦА, создавать контент и рекламные макеты с помощью ИИ.
В результате уменьшите время на рабочую рутину и сосредоточитесь на главных задачах
И каждый ученик получит мои уникальные материалы, которые сделают вашу работу на уровень выше большинства конкурентов:
Методичка по работе с трафиком и воронками для разных типов бизнеса.
Рабочая тетрадь в Notion для комплексной работы в одном месте